Исследование: в 2023 году россияне потратили на ювелирные изделия 366 млрд рублей
Чаще всего украшения заказывают на маркетплейсах Фото: freepik.com Аналитический центр SOKOLOV и логистический оператор СДЭК провели исследование с целью выяснить,
Аналитический центр SOKOLOV и логистический оператор СДЭК провели исследование с целью выяснить, когда россияне чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений. Чаще всего доставку драгоценностей соотечественники оформляют в преддверии женского праздника в марте (+34% в месячном выражении), а также в октябре, ноябре и декабре (+18%, +20% и +15% соответственно) — в период высокого сезона, а также в рождественские и новогодние распродажи. Результаты исследования есть в распоряжении издания «Вести Подмосковья».
При этом раннее Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и SOKOLOV выяснили, что с начала 2023 года россияне потратили на «ювелирку» 366 млрд рублей – это на 18% больше, чем годом ранее. Чаще всего украшения приобретают на маркетплейсах (51%), на сайтах ювелирных компаний (42%), в соцсетях и на площадках объявлений (4%).
Лидером онлайн-продаж считаются серьги, в частности женщины чаще покупают их в интернете из-за универсальности размера. Мужчины часто рискуют и покупают онлайн кольца и цепочки. В 2023 году наиболее популярными украшениями в онлайн-магазине SOKOLOV стали часы – продажи выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Средний чек среди покупателей SOKOLOV в России в категории колец составил 12 964 рублей, серег — 14 029 рублей, а цепей — 16 077 рублей. Средний чек на часы составил 17 920 рублей, а на подвески 4 979 рублей.
Автор: Полина КукушкинаПоследние новости
Трагедия в многоквартирном доме в Краснодаре
Шестилетний мальчик погиб в результате возгорания в квартире.
Вакансии в учреждении: новые возможности для карьерного роста
Учреждение открывает двери для талантливых специалистов.
Реконструкция общественных пространств в Подольске
В городе планируется благоустройство нескольких парков и скверов.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.